School of dark

Объявление

Новости и события в игре:

Дорогие дамы и господа! Хочется предоставить вашему вниманию совершенно новый ролевой проект "Зависть Богов". Совсем скоро мы закончим с техническими доработками форума и ролевая игра начнется! Мы ждем вас на FRPG "Envy of the Gods". С уважением, администрация.
Администрация:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » School of dark » Организационные моменты » О расах и способностях


О расах и способностях

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Уважаемые пользователи! Перед вами представлено описание возможной расы для сея форумного рпг. Врождённые способности - это те способности, что появились при рождении, их выбирать не надо! Для каждой расы предложены 10 способностей, из которых участники должны будут выбрать столько способностей, сколько им предписано ниже:

Тёмные эльфы - 3 способности
Светлые эльфы - 3 способности
Ангелы - 3 способности
Демоны - 3 способности
Люди-Индиго - 3 способности
Дриады - 3 способности
Друиды - 3 способности
Падшие ангелы - 3 способности
Суккубы/Инкубы - 2 способности
Перевёртыши - 2 способности
Оборотни - 2 способности
Ведуньи/Ведуны - 2 способности
Ведьмы/Ведьмаки - 2 способности
Вампиры - 1 способность

Светлая Гильдия

Раса:

Ангелы

http://s003.radikal.ru/i204/1102/5e/cea8ceb409df.jpg http://s61.radikal.ru/i172/1102/bd/fac994905b99.jpg

Описание:

Ангелы - служители Света и Единого Бога. Являются прямым доказательством того, что Единый есть. Ангелы являются в Мир очень редко, а если и проживают в нем, то подальше от обычных людей. Известно, что часть этих созданий истинного света существуют на земле подобно душам смертных, в подаренных им Единым смертных телах. Так им легче скрывать свое присутствие и вести наблюдение за порядком в Мире.

Характерные способности:

Астральный дубль - способность к созданию неосязаемой, невидимой и неслышимой астральной копии-двойника самого себя. Во время такого "раздвоения" первоначальный вариант отключается или же это происходит во сне или в коме. Астрального двойника могут видеть животные, и на него реагирует техника (сбивается сигнал), но дубль не может ни докоснуться ни взять что-либо. Если дубль появился во время сна или комы, то существо не помнит об этом. Другими словами, выход души из тела на некоторое время.
Видение сквозь сны – способность видеть и/или чувствовать то, что происходит в окружающем вас пространстве даже в состоянии сна.
Исцеление – способность излечивать любые другие живые объекты прикосновением. Однако при этом обладатель данной способности не может вылечивать самого себя.
Невидимость – способность становиться невидимым для других. Высший уровень силы: создание невидимых энергетических барьеров и щитов для защиты от физических атак.
Поляризм – управление любыми полями, неосязаемыми и псионическими (также биополями, электрическими и создание силовых полей – защитных/атакующих)
Понимание сути вещей – способность понимать, как именно должен работать тот или иной предмет, видеть в нём любые отклонения от нормы, знать, как им управлять. Это может распространяться и на людей, к примеру, можно понять, что у человека больное сердце просто посмотрев на него.
Создание портала – создание особого «туннеля» через который можно перемещаться с огромной скоростью или мгновенно. Существует как отдельная способность, так и как особый магический прём
Создание предметов и существ из света – позволяет, поглощая свет, создавать из него не очень долгоживущих существ, и реальные, но не долговечные предметы.
Фазирование – способность переводить свое тело в особое состояние, в котором можно проходить сквозь любые материальные предметы. Более высокая стадия этой способности также включает в себя возможность ходить по воздуху, уменьшая зазоры между составляющими его атомами и создавая таким образом «лестницу».
Электрогенез – генерирование высоких разрядов и управление ими.

Врождённые способности:

Крылья – при помощи них, ангелы могут взлетать и парить над городом.

Раса:

Ведуньи/ Ведуны

http://i060.radikal.ru/1102/fc/d871383cc5fc.jpg http://s013.radikal.ru/i322/1102/10/c8e514911dfc.jpg

Описание:

Ведунья или ведун появились, до христианства, когда люди верили в силу дождя, зари, солнца, ветра, земли, леса. Сохранились веды  и летописи  с древних времён и масса других доказательств, когда люди не думали не об  Иисусе Христе, не о дьяволе с чертями, не о сатане. Люди, были частью природы и верили в силу природы, тогда и появились ведуны и ведуньи.

Характерные способности:

Автоматическое письмо (психография) – особый вид получения информации. Ведун(ья), обладающий подобной способностью, может войти в транс и на уровне подсознания получить ответы на терзавшие его вопросы. При более глубоком погружении в состояние «сна», человек может неосознанно предсказать недалёкое будущее. Кроме письма, также существует автоматическое рисование.
Антропоморфизм – перенесение присущих человеку психических свойств на явления природы (к примеру, распсиховался – и на улице начался ливень, ураган и т.д.). Второй стадией проявления данной способности является частичное управление погодой (вызов дождя, «разгон» туч и т.п.). Не путайте с управлением погодой.
Апперцепция – ведун(ья), обладающий такой способностью, по любому предмету, принадлежащему любому человеку, может сказать, кто он такой, каков по характеру, внешне и какие чувства испытывал при касании этого предмета.
Вдохновение – распространение вокруг себя вдохновения, увеличение способностей и талантов окружающих людей
Видение будущего – способность предсказывать, что произойдет в будущем.
Контроль над насекомыми – управление насекомыми, их инстинктами.
Лечение – способность лечить других с помощью рук, на самого себя эта способность не распространяется
Ментальный блок – блок от чтения мыслей и влияния на сознание.
Управление туманом – способность генерировать туман различной плотности или же видоизменять уже существующий. Создавать своего рода дымовую завесу.
Чаннелинг – спонтанное экстрасенсорное восприятие какой–либо информации, имеющей значимую ценность (например, каких–либо знаний, которые ранее не были известны данному человеку и не могли быть получены им в результате его мыслительной деятельности).

Врождённые способности:

Им присуща вся белая магия, то бишь:
Снятие всех негативных чар с человека или с себя самого, к примеру, снятие проклятий, сглаза, порчи, таких состояний, как опьянён, очарован и оглушен.
-  Накладывают позитивные чары, то есть такие чары, как удачлив, лёгкая поступь.
Сила слова, благодаря чему, всё сказанное ведуньями происходит в реальности, но эта способность имеет минус, неизвестно, когда, то или иное случится.
-  У ведунов, в отличие от ведьмы есть «бонус», они способны приложить руки к больному месту героя и излечить его, подобие исцеления, но слабого.

Раса:

Перевёртыши

http://i016.radikal.ru/1102/b4/54ed6d479c60.jpg http://i048.radikal.ru/1102/af/f12c49421ed2.jpg

Описание:

Перевертыши - люди, которые способны превращаться в животных по своей воле, а не по прихоти луны. Трансформация перевертышей безболезненна и проходит почти моментально, но их очень мало, ибо это врожденная способность человека. Зачастую можно встретить перевертышей-кошачьих,  реже - волчьих, почти никогда - других семейств. Опознать перевертыша можно по глазам - они, в отличие от оборотней, остаются умными и человеческими.

Характерные способности:

Аналитизм – способность быстро анализировать (продумывать) ситуации различного рода, ускоряться в критических ситуациях. Все объясняется очень просто: адреналин, поступающий в кровь, стимулирует ген индиго, который начинает ускорять все функции организма. При подобных случаях способность весьма напоминает Аллюризм, но есть одно но: после «всплесков скорости» перевёртыш очень сильно истощается. Такое же происходит и при очень долгом поступлении в кровь адреналина.
Анимализм – частичные признаки животного: полосы, хвост, клыки, когти.
Аэродинамическая физиология – полые кости и никакого жира.
Звериные повадки – сила, при которой её обладатель получает какие–либо определённые способности, присущие животным: обострённые слух, обоняние, зрение и т.д.
Когти – способность выпускать когти либо по два на каждой руке и по одному на ноге, либо по три, или же когти могут быть на каждом пальце.
Мегаморфизм – способность изменять параметры своего тела (вес, рост, размер, объем).
Метаморфизм тела – преобразование строения организма.
Хамелеон – возможность сливаться с окружающей средой, менять свою «окраску».
Чутье (предчувствие) – Общее ощущение или впечатление, будто что-то должно произойти (особенно это касается предчувствия чего-то разрушительного), хотя обычными средствами получить информацию об этом невозможно. Предчувствия в основном имеют тенденцию предвещать трагедии, в результате которых имеются большие жертвы.
Эхолокация – излучение и восприятие отраженных, как правило, высокочастотных звуковых сигналов, с целью обнаружения объектов в пространстве.

Врождённые способности:

Анимализм -  способность, вызывать у себя частичные признаки животного: полосы, хвост, клыки, когти.
-  Полное превращение в того или иного животное (у игрока оно одно. К примеру: медведь, тигр, пантера)

Раса:

Дриады

http://s003.radikal.ru/i202/1102/e2/76b7f07c36e9.jpg http://i034.radikal.ru/1102/72/4bd9f196ce61.jpg

Описание:

Дриады – красивые интеллектуальные духи дерева. Однако они столь же неуловимы, как и очаровательны, и дриады редко замечены если не взяты неожиданностью или если они желают быть обнаруженными.
Изящные формы дриады, тонкие и точно точеные, являются очень похожими на эльфийскую деву. Дриады имеют высокие скулы и янтарные, фиолетовые или темно-зеленые глаза. Цвет лица и волосы дриады изменяются с сезонами, как у спрайта с естественным камуфляжем. Во время осени, волосы дриады имеют золотой или красный цвет, а ее кожа тонко темнеет от ее обычного светлого загара, чтобы более близко соответствовать ее цвету волос. Это позволяет ей смешаться с падающими листьями осенью. Зимой, волосы и кожа дриады белые, подобно снегу, который покрывает дубовые рощи.

Характерные способности:

Априор – феноменальная способность к запоминанию любой слышимой, зримой и осязательной информации, а также воспроизведение ее снова. Например, можно прикоснуться к руке или к шее другого сверхчеловека или человека и "показать" ему какую-то информацию.
Атмокинез – управление погодой (в эту способность не входит контроль над стихиями!).
Аэрация - управление воздухом. Аэрация – это не управление погодой. Дриада с такой способностью управляет самой стихией, может в помещении вызвать маленький смерчик или огромный торнадо. На второй стадии данной способности есть возможность превращаться в воздушную массу (как говорят умные люди, на молекулярном уровне). Самое интересное, что при достижении высшего уровня мастерства этой способностью можно «выкачивать» воздух из герметичных помещений без вреда для себя.
Взаимосвязь с животными – способность общаться с животными, понимать их инстинкты и т.д.
Видение кожей (дермавидение) – Способность различать цвета и «видеть» предметы и изображения с закрытыми глазами, только посредством кожи. Известно также как кожное зрение.
Дубовая кожа -  кожа становится прочной, как дуб и дриаду весьма проблематично ранить.
Зыбучие пески – способность превращать почву/землю/асфальт в зыбучие пески. Также можно превращать собственное тело в песок.
Контроль над насекомыми – управление насекомыми, их инстинктами.
Метахромазия – свойство клеток и тканей окрашиваться в цветовой тон, отличающийся от цвета красителя.
Управление животными – возможность общаться с животными и отдавать им различные команды силой мысли.

Врождённые способности:

-  Они наделены способностью перемещаться сквозь предмет и бродить в нём. В основном этими предметами являются деревья и растения.

Раса:

Друиды

http://i078.radikal.ru/1102/95/2fda0a1b9df9.jpg http://i073.radikal.ru/1102/80/7f819ea952f4.jpg

Описание:

Друиды – хранители мира, повелители сил природы. Они располагают множеством разнообразных способностей. Прежде всего, это могущественные целители, знатоки лечебных зелий; они умеют воскрешать павших на поле брани. Кроме того, друиды сведущи в управлении природными стихиями: они устраивают разрушительные энергетические взрывы, вызывают тучи насекомых и намертво вращивают врагов в землю. Наконец, друиды накоротке с дикими животными. Чтобы улучшить свои боевые показатели или навыки передвижения, они умеют обращаться в медведя, кошку и даже морского льва.

Характерные способности:

Амфибицизм – с помощью данной способности можно находиться под водой хоть всю вечность: дыхательные пути перестраиваются таким образом, что работают так рыбьи жабры.
Аэрокинез – ментальный контроль над воздушными потоками, создание ветра.
Генерация шипов – создание и управление острейшими шипами, способность выпускать их из–под кожи.
Гидрокинез – управление водой, но без возможности создавать воду из ничего.
Гидрорегенерация – способность восстанавливаться после тяжелых травм с помощью воды.
Кролокинез – способность управлять растениями, контролировать их рост и размеры.
Поглощение звука – возможность "впитывать" звук. Создание полной тишины.
Пси–целительство – лечение ран и болезней силой мысли.
Радиолокация – способность обнаруживать и определять местоположение объектов.
Энергетические лучи – способность выпускать огненные лучи с помощью ладоней и/или взгляда.

Врождённые способности:

-  Из их основных способностей, особенно выделяется:
Обращение – то есть друид может стать медведем или лисицей, тигром или волком. Любым из животных, вплоть до пингвина :).

Раса:

Светлые эльфы

http://i079.radikal.ru/1102/0d/43159320eea8.jpg http://s010.radikal.ru/i312/1102/63/14d8ad7009f8.jpg

Описание:

Эльфы живут в течение столетий. Их мудрость позволяет им узнавать будущее. Их огромный жизненный опыт и невероятная целеустремленность иногда заставят их казаться холодными и высокомерными по отношению к другим расам. Фактически, эльфы преднамеренно поддерживают расстояние с другими расами, желая избежать наблюдения смены поколений у рас с меньшей продолжительностью жизни.
Эльфы, ощущая свое превосходство, легко обижаются. Эльфы не презирают другие расы, но они хорошо знают их недостатки. Эльфы также видят попытки других рас догнать их в развитии.

Характерные способности:

Влияние на ауру - изменять ауру других людей или же часть нее.
Зарядка энергией - зарядка энергией постороннего человека со способностями. В следствии чего способности усиливаются.
Копирование объектов – возможность создавать копии неживых объектов.
Поглощение солнечной энергии – точно "питание" для работы на батарейках. Можно поглотить огромное количество энергии и не спать/есть/отдыхать неделю.
Поглощение энергии из окружающей среды – способность поглощать такую энергию как солнечный свет, электричество и хранить ее в клетках собственного тела.
Путешествие во времени – явление, при котором эльф на психологическом уровне переносится в прошлое или в будущее. При этом его тело остаётся в настоящем. Длительность действия зависит от уровня владения способностью.
Силовой щит – создание непроницаемого энергетического щита для защиты от врагов.
Уменьшение плотности тела – возможность уменьшать плотность своего тела, костей.
Управление льдом – способность управлять льдом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры (к примеру, колонны, с помощью которых можно подняться; ледяные горки), понижение температуры.
Энергия Солнца – управление солнечным светом, возможность "подзаряжаться" от солнечного света.

Врождённые способности:

-  У них нет таких уж сверхъестественных способностей, но они очень мудры и мудрости учатся от старших, перенимая от них знания. А все мы знаем, что знания – сила.

0

2

Тёмная Гильдия

Раса:

Демоны

http://s012.radikal.ru/i321/1102/a5/400399328b0a.jpg http://s004.radikal.ru/i207/1102/92/3e1fec1c0727.jpg

Описание:

Демоны - темные духи, антиподы и противовес ангелам, которые всеми силами развивают в человеке темные наклонности. Иногда они просто захватывают подходящие тела людей, что сами опустились до самой черной черноты в своей душе, получая тем самым огромные возможности. Демоны в Мире собрались в единое государство, объединившись с дроу. Они хотят начать войну против всего живого, дабы принести в Мир Хаос. Обладают двумя формами - демонической и человеческой. Демоны всесильны и не чураются самых грязных уловок и методов борьбы.

Характерные способности:

Аура невидимости – путем отражения лучей становится невидимым. При высоком уровне владения силой можно создавать похожую ауру вокруг других.
Биополяризм – управление биополями, их изменение и создание взрывных волн с помощью своего биополя.
Брадикардия – контроль над частотой пульса.
Генерация биоауры – способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы
Дубликация – создание своих клонов, количество безгранично. При этом ваши копии не могут обладать никакими паранормальными способностями и исчезают, если к ним прикоснуться.
Лазерный луч – способность создания и управления лазерным лучом огромной мощности, способным разрушить все на своем пути.
Метание энергошаров – создание и управление энергетическими шарами, способными уничтожить все, что им попадется на пути.
Пирогенерация – один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня.
Псионика страха – усиление страхов человека.
Электрокинез – управление электрическими импульсами, возможность метать молнии кончиками пальцев.

Врождённые способности:

Суперсила – с этой способностью демоны способны выжимать до 1,5 т. Этого им обычно хватает, чтобы расколотить кому-нибудь черепушку.

Раса:

Ведьмы/Ведьмаки

http://s41.radikal.ru/i091/1102/82/953b26c244d5.jpg http://s19.radikal.ru/i192/1102/d4/530d3e035bb8.jpg

Описание:

Ведьмы. В сущности ведьмы – человеческие существа, реже полукровки. Имеют полностью человеческую внешность, исключение могут составлять ведьмы, родившиеся в результате смешанных браков. Силы ведьм зависят от той магии, которой они занимаются. Здесь мы подразделяем ведьм на три цвета: черные, белые и красные. Черные ведьмы занимаются черной магией и творят в основном зло. Красные ведьмы занимаются непосредственно красной магией – магией любви: привороты, отвороты, зелья и прочее – это их стихия. При этом обычно ведьмы не имеют больше 2 – 3 основных даров, которые они могут использовать по собственному желанию. Остальные умения могут быть связаны с трудными обрядами и приготовлением зелий. Срок жизни ведьм измеряется годами. При этом ведьмы, являющиеся от рождения людьми, живут как обычные люди, ведьмы, в чьих жилах есть кровь другой расы, могут жить столько же, сколько родители или один из них.
Ведьмаки. Ведьмаки ищут младенцев мужского пола и человеческой расы без родителей или забирают их у родителей в обмен на "клятвы предназначения". Будущие ведьмаки проходят с детства питаются специальными растениями и настойками, которые значительно укрепляют молодой организм. В возрасте от 6 до 8 лет дети проходят тяжелое "Испытание травами",которое проходит едва один из десяти мальчиков, когда кандидата пичкают специальными веществами, которые чрезвычайно токсичны и вызывают мутации организма...так, например, глаза приобретают возможность ставить зрачки в вертикальное положение, значительно обостряется восприятие, чувствительность и рефлексы, укрепляется скелет и появляется дополнительная мышечная масса. У организма проявляется способность к значительной регенерации, при которой раны затягиваются прямо на глазах, и ведьмаки могут пережить почти любую рану.

Характерные способности:

Абсолютная память – способность, при которой её обладатель обладает великолепной памятью и способен запоминать информацию любого рода: графическую, текстовую, звуковую и т.д.
Биолокация – определение местонахождения на местности какого–либо объекта.
Влияние на поле земли – тем самым появляется возможность создавать землетрясения, тайфуны, цунами и т.д.
Замедленное старение – способность, при которой замедляются процессы старения в организме человека, он способен прожить дольше остальных.
Медиум – люди, обладающие этой способностью, могут общаться с духами умерших, а также людей, находящихся в коме или в глубоком сне.
Обаяние (сексуальность) – дар, который делает человека невероятно притягательным. Устоять перед подобной способностью не может ни один человек, что делает их уязвимыми перед носителями дара.
Паралич – способность прикосновением вызывать у человека паралич. Он может быть как кратковременным, так и продолжительным. Длительность действия зависит от уровня владения способностью.
Рисование будущего – способность рисовать будущее. Начиная от схематических зарисовок, заканчивая картинами происходящего в будущем.
Ускоренный метаболизм – способность, которая ускоряет процесс заживления ран, повышает и, дает определенную защиту от ядов и т.д. Не путать с регенерацией!
Чтение способностей – способность узнавать, какой именно силой обладает тот или иной одаренный.

Врождённые способности:

-  Их способности охватывают всю чёрную магию от проклятий до порч.
Снимают все позитивные чары с человека.
Сила слова, благодаря чему, всё сказанное ведьмами происходит в реальности, но эта способность имеет минус, неизвестно, когда, то или иное случится.
-  Исключительно ведьмаки имеют «бонус», у них есть регенерация кожных тканей, хоть и не сильная, но согласитесь, что в сочетании с тёмной магией они могут стать и сильнее демонов.

Раса:

Тёмные эльфы

http://s008.radikal.ru/i306/1102/04/bf4862eacf3d.jpg http://s41.radikal.ru/i091/1102/43/1d8049ec7b3c.jpg

Описание:

Темные Эльфы получили свое название из-за своего 500-его проклятия, которое было наложено Светлыми Эльфами, в конце их войны, они не могли выходить на свет. Основными их врагами были Светлые Эльфы. Поклонение культу Тьмы не принесло ожидаемых результатов. Они проиграли, но по—прежнему продолжают свое темное ремесло. Внешне Темные Эльфы похожи на обычных Эльфов, но есть некоторые отличия — Темные Эльфы выше ростом, у них серо—синяя кожа. Темные Эльфы являются последователями Шилен, богини Смерти.
Яростные и напористые, темные эльфы предпочитают вкладывать всю свою силу в нападение, стараясь не оставить ни единого шанса противнику. Используя в бою магию Тьмы они ослабляют неприятеля, чтобы затем добить его парой метких ударов.

Характерные способности:

Биоэлектрическое поле – поле, которое разрушает или временно выводит из строя все электрические приборы в радиусе действия (который зависит от уровня владения способностью)
Гамма-излучения – энергия электромагнитного излучения, которая в больших дозах является смертоносной для большинства живых существ.
Исцеление кровью – способность излечивать любого, с кем соприкоснётся кровь.
Контроль над сознанием – временный контроль над сознанием других людей.
Манипулирование мертвыми душами – призыв мертвых душ. Общение с загробным миром, способность переселять мертвые души в какие–либо предметы, неживые тела.
Месмеризм – при прикосновении можно на какое-то время лишить любого человека или сверхчеловека всех чувств или сделать его невосприимчивым к боли. Длительность действия зависит от уровня владения способностью.
Некромантия – управление мертвыми телами (создание нежити), использование для заклинаний некромантической, негативной энергии (иссушивание, похищение жизни) или разговор с мёртвыми, вызов духов.
Психометрические способности – как правило, считывание информации о предмете или человеке – на расстоянии или при прикосновении.
Ретрогниция – способность воспринимать события, которые уже произошли в прошлом.
Умбракинез – ментальный контроль над тенью/темнотой/темной энергией.

Врождённые способности:

-  У них нет врождённых сверхъестественных способностей, но благодаря своим предкам они очень мудрые и умеют думать аналитически.

Раса:

Инкубы/ Суккубы

http://i010.radikal.ru/1102/9d/f6975e169d5c.jpg http://s015.radikal.ru/i333/1102/ce/94b768930ac6.jpg

Описание:

Суккубы - это крылатые девушки. Ходят слухи, что они были созданы темными эльфами для ублажения своих сладострастных желаний, так как суккубы чаще всего принимают облик темных эльфов и живут в одних с ними селениях. Однако это утверждение не верно. Происхождение суккубов также загадочно, как и у большинства рас. Существует предположение, что они были созданы по средством магии, искусственно. Несмотря на то, что среди суккубов нет мужчин, тем не менее они довольно неплохо "плодятся". Конечно, для этого им приходится соблазнять другие расы, от чего у них и создалась такая запорченная репутация проституток-нимфоманок. Хотя большая часть историй про них является правдой, так что не надо считать их святыми. Ввиду того, что по какой-то странной причине ген суккубов является доминирующим, при рождении всегда появляется суккуб-девочка.
Инккуб - в средневековых легендах распутный демон. В общем, он в точности копирует природу суккубов (см. суккубы), отличие только в поле. Также инкубы считаются более жестокими.

Характерные способности:

Выделение феромонов – способность с помощью выделяемых телом феромонов влиять на эмоции и поведение других людей: вызывать у них такие чувства, как любовь, радость, гнев, апатия, депрессия, страх и т.д.
Замедление метаболизма – замедление процесса обмена веществ в организме.
"Кукловодство" – возможность управлять куклой, как своей подчиненной, вселять в нее своеобразную душу.
Оживление эмоций – способность материализовывать эмоции. К примеру, материализованный гнев может предстать в виде монстра и т.д.
Пирокинез – управление огнем, но без возможности создавать огонь из ничего.
Пирофакелиз – способность превращаться в живой факел. Может поджигать, но лишь то до чего дотронется.
Сонар - мозг генерирует волны, распространяемые вокруг человека, которые рикошетом отскакивают от физического тела и вновь передают информацию мозгу. Таким образом можно сориентироваться на местности, знать что с какой стороны находится (если вы например потеряли зрение).
"Стрелы Амура" - псионически инкуб/суккуб создаёт ментальные лук и стрелы. И попажая этой стрелой в противника он влюбляет его в себя. (Максимальное действие способности 1 час).
Управление снами – способность проникать во сны другого человека, вносить туда изменения.
Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.

Врождённые способности:

Обворожение – так получилось, что даже взгляд инкуба/суккуба, брошенный в представителя противоположного пола, способен влюбить в себя.
Проникновение в сон – таким образом, суккубы/инкубы находят самые слабые точки у «людей» и оживляют все их потаённые страхи.
-  Инкубы/Суккубы имеют врождённый иммунитет к очарованию, то есть даже «Зеркалом Эрота» их не проймёшь.

Раса:

Оборотни

http://s55.radikal.ru/i150/1102/98/40f35c7e9066.jpg http://s58.radikal.ru/i162/1102/f5/61cdedc19dc3.jpg

Описание:

Оборотни бывают двух видов – истинные и обращенные. Истинные – рождаются в паре, где оба родителя оборотни. Если один из родителей – человек, то и родится человек, правда бывали случаи, когда в таких семьях женщина рожала щенка… В облике таких оборотней очень много звериных черт, а так же животных повадок. Продолжительность жизни – до 300 лет. Обращенные – человек, переживший укус оборотня. Царапины не считаются, инициация происходит после попадания крови или слюны в кровь человека. Продолжительность жизни – до 150 лет. Большинство оборотней имеет три формы; некоторые имеют только две. Первая форма - всегда естественная человеческая форма, которая через какое-то время становится все более напоминающей животную форму оборотня. Вторая форма - она объединяет, и животные и человеческие черты; размер этого существа что-то среднее между размером человека, и размером копируемого существа. Третья форма оборотня внешне идентична таковой обычного существа копируемой разновидности; единственный визуальный ключ - то, что глаза могут пылать в темноте. Убитый оборотень всегда возвращается к естественной человеческой форме.

Характерные способности:

Аналитизм – способность быстро анализировать (продумывать) ситуации различного рода, ускоряться в критических ситуациях. Все объясняется очень просто: адреналин, поступающий в кровь, стимулирует ген оборотня, который начинает ускорять все функции организма. При подобных случаях способность весьма напоминает Аллюризм, но есть одно но: после «всплесков скорости» индиго очень сильно истощается. Такое же происходит и при очень долгом поступлении в кровь адреналина.
Аскетицизм - способность, при которой оборотень требуется минимум жизнеобеспечения (то есть, он может не есть, не пить, не дышать и жить).
Аэродинамическая физиология – полые кости и никакого жира.
Видение в темноте – способность, которая на мой взгляд не нуждается в объяснении.
Звериные повадки – сила, при которой её обладатель получает какие–либо определённые способности, присущие животным: обострённые слух, обоняние, зрение и т.д.
Когти – способность выпускать когти либо по два на каждой руке и по одному на ноге, либо по три, или же когти могут быть на каждом пальце.
Мегаморфизм – способность изменять параметры своего тела (вес, рост, размер, объем).
Метаморфизм тела – преобразование строения организма.
Чутье (предчувствие) – Общее ощущение или впечатление, будто что-то должно произойти (особенно это касается предчувствия чего-то разрушительного), хотя обычными средствами получить информацию об этом невозможно. Предчувствия в основном имеют тенденцию предвещать трагедии, в результате которых имеются большие жертвы.
Эхолокация – излучение и восприятие отраженных, как правило, высокочастотных звуковых сигналов, с целью обнаружения объектов в пространстве.

Врождённые способности:

Анимализм -  способность, вызывать у себя частичные признаки животного: полосы, хвост, клыки, когти.
-  Полное превращение в оборотня, то бишь громадного волка.

Раса:

Вампиры

http://s003.radikal.ru/i201/1102/89/7430273e3f5d.jpg http://s012.radikal.ru/i321/1102/90/0177a42caf3c.jpg

Описание:

Человек становится вампиром, когда вампир выпивает всю кровь жертвы и дает испить своей. Чем сильнее был вампир хозяин, тем больше возможностей будет у обращённого. Вампиры - живые мертвецы и должны поддерживать себя кровью живых. Вампиры клинически мертвы - их сердца не бьются, они не дышат, их кожа холодна, они не стареют - и в то же время они думают, ходят, строят планы, говорят... охотятся и убивают. Для поддержания своего неестественного бессмертия, вампиры должны периодически пить кровь, предпочтительно человеческую. Некоторые богобоязненные вампиры продлевают свое существование кровью животных, некоторые из древних вампиров, вынуждены для пропитания охотиться и убивать других представителей своего вида, но большинство вампиров, в самом деле, поддерживают свое существование человеческой кровью. Обычно это Невероятно красивые люди, обладающие отпугивающей и чарующей красотой. Бледность кожи из-за отсутствия солнца в их жизни. Смольные волосы или белёсые, больше похожие на седину, чувственные алые губы и горящие глаза. Телосложение всегда худощавое, даже если при жизни человек был толстым, впоследствии это изменится.

Характерные способности:

Аудиокинез – контроль над звуковыми волнами.
Взрывающий луч – способность создавать энергетический луч, уничтожающий всё на своём пути.
Видение ауры – способность видеть ауру или её части.
Манипулирование мертвыми душами – призыв мертвых душ. Общение с загробным миром, способность переселять мертвые души в какие–либо предметы, неживые тела.
Превращение в туман – способность, позволяющая вампиру растворить свое тело в тумане.
Создание фантомов – то же создание призраков.
Считывание информации – приобретение любых знаний о человеке или предмете с помощью пары минут "вглядывания" в него.
Телепатия – способность передавать мысли и чувства на расстоянии, таким образом, оказывая влияние на живые и неживые объекты, без применения каких–либо технических средств.
Хождение по любым поверхностям – способность ходить по стенам, а также по воде, воздуху и т.д. Редкая способность, дарующая возможность ходить по любым поверхностям (в том числе и незаметным для человеческого глаза).
Шестое чувство – невероятная чувствительность и интуиция.

Врождённые способности:

Вампиризм – то бишь, засчёт крови других, они пополняются силами и становятся сильнее. Если вампир долго не пил крови, то он слабеет.
Суперсила – вампиры сильные, но до демонов пока что не дотягивают, так как способны выжимать до 1 тонны.
Сверхскорость – каждый вампир использует данную способность, ведь иногда очень трудно подкрасться к жертве. И с этой способностью от них никто не убежит, разве что Индиго, владеющий способностью аллюризм ;).
Превращение в летучую мышь – тут я думаю, всё ясно.

Раса:

Падшие ангелы

http://s47.radikal.ru/i116/1102/eb/fa2c8e5222b4.jpg http://s61.radikal.ru/i172/1102/fe/2f0fbc137f6b.jpg

Описание:

Падшие Ангелы — Раса крылатых существ, ранее населяющих Верхний Мир. Размер и количество их крыльев является показателем их силы. Число крыльев варьируется от одного до шести. Созданные по образу и подобию Рафаэля – самого первого Ангела – очень похожи друг на друга. У них светлые волосы, нежная фарфоровая кожа и голубые глаза. Согласно представлениям, падшие ангелы, это те которые, как и все остальные, изначально были созданы Богом добрыми и светлыми и призваны были бесконечно приближаться к Богу, то есть возрастать в добре, но отпали от Господа, образовав свое царство на земле. Считается, что отпала примерно третья часть всех ангелов. После падения падшие ангелы стали проживать на земле. Они знают, что в итоге ужасно погибнут, но настолько укоренились в грехе, что уже не могут не творить зла.

Характерные способности:

Альтер эго – раздвоение личности, борьба между двумя сторонами характера – хорошей и плохой. Обычно при переходе к одной из двух сторон способности этого человека меняются на другие.
Генерация дополнительных рук – способность отращивать дополнительные руки. Обычно максимальное количество таких рук – 8 штук. Их можно в любой момент спрятать.
Генерация яда – способность выделять яд из кожи.
Дубликация – создание своих клонов, количество безгранично. При этом ваши копии не могут обладать никакими паранормальными способностями и исчезают, если к ним прикоснуться.
Психокинетика – целенаправленное прямое воздействие человеческого сознания на процессы реального мира, в основном статистические. Одно из проявлений - способность создавать ударные волны кинетической энергии.
Психократия – возможность проникать в душу чего–либо живого.
Самовзрывание – способность взрывать себя, после чего следует полное восстановление (правда не моментальное).
Сливание с поверхностью в тени – аналогично первому, только все в тени. Только здесь есть возможность сливания в тени и в движении.
Токсикинез – генерация кислоты и управление ею же.
Энергия Луны – управление лунным светом, связь с луной, ментальный контроль над спутником земли.

Врождённые способности:

Крылья – они им нужны, чтобы преодолевать преграды и собственно летать
Яд на концах крыльев – яд очень опасен, но смертельно он действует только на ангелов. На остальных эффект распространяется слабее.

0

3

Нейтралы

Раса:

Люди Индиго

http://s47.radikal.ru/i118/1102/07/a80a4cc4db33.jpg http://s016.radikal.ru/i334/1102/52/57c3ac12947d.jpg

Описание:

Индиго - люди, со сверхъестественными способностями. Они могут быть любыми, начиная от телекинеза, заканчивая управлением огнём, свойствами времени, и так далее.
Ими становятся:
• Люди, которые уже родились с этими способностями
• Пережившие глобальный, очень сильный стресс/депрессию
• По инородному ДНК, то бишь мутированием или чем-то подобным

Характерные способности:

Биовампиризм – «питание» человеческими эмоциями и воспоминаниями на расстоянии или при прикосновении.
Ментальный блок – блок от чтения мыслей и влияния на сознание.
Перемещение астральной проекции предметов – перемещение предметов путем заряжения их кинетической энергией.
Преобразование тела в органическую сталь – благодаря этой способности можно стать сильным и фактически неуязвимым, т.к. все тело будет покрыто своеобразным металлическим панцирем.
Сверхскорость – возможность передвигаться со сверхзвуковой скоростью.
Создание фейерверков – способность создавать фейерверки различной мощности.
Телекинез – способность оказывать влияние на предметы (физические объекты) без материального воздействия. По–простому, способность передвигать предметы без материального воздействия, т.е. взглядом и/или силой мысли.
Управление жидкостями - способность приручать все окружающие нас жидкости.
Эхолокация – излучение и восприятие отраженных, как правило, высокочастотных звуковых сигналов, с целью обнаружения объектов в пространстве.
Ясновидение — экстрасенсорное восприятие информации в соответствии с какими–либо конкретно поставленными мысленными вопросами, информации о каких–либо текущих событиях.

Врождённые способности:

-  Врождённых способностей нет! Но при их появлении они очень быстро овладевают их ними азами.

Копирование любой вышеизложенной информации на другие ролевые ресурсы карается Администрацией

0


Вы здесь » School of dark » Организационные моменты » О расах и способностях